пятница, 3 октября 2008 г.

MazaFaka - 2112 (atmo 190+ сил)

Вот такой вот овощной таз 2112 может встретиться вам на дороге ... свиду ничего особенного, но в сущности это настоящий иномарко-киллер :)



Был куплен донор для строительства
ТАЗ-2112, 2004г.в., 1.5л\16кл, полный сток до 40 000т.км., состояние нового авто.

Авто для развлечений

Изначально была поставлена цель: глумёшка по городу, над городскими ИНОтазами. Было принято решение убить стандартный низ, ну а после, если действительно затянет ТАЗостроение, построить на калиновском блоке более резвый конфиг ... в результате получилось следующее:



НИЗ:
194,8мм
1795см3
82,5х84х129
Поршня ковка, СТИ 82.5мм
Шатуны самопальные. 129мм, под палец 19мм.
Колено 84мм, ограничение по оборотам 8200об\м(отсечка в 8000)
СЖ 10,5

ГБЦ:
Клопы 32\29
Пружины Opel СХ20
Распредвалы СТИ-5.1 9,1(300)
Ресивер by Gremlin (Какой по счету - хз)
д/с 54
Нулевик
Форсы Bosch 431

Зажигание:
"Божья искра" - от Gremlin :) (на волговских катушках)

Выпуск:
4-1
резонаторы - 2 штуки, на трубе диаметром 60мм.
банка от крузака 100

КПП:
7ряд
3.9ГП
Блока квайф

Подвеска:
Пружины Eibach Sportline -5
Амморты Koni Sport регулируемые
Опоры SS20-Queen
Растяжки, стабилизаторы, доп. опоры двигателя

Тормоза:
на данный момент хороший сток, в планах перед 15", ЗДТ 13"

Прочие:
Немного музыки, сидушка, диски R15 BBS
Моск - Январь, внешний тюненг - отсутствует.


ТАЗ цуко тяжеленный, но ВАЛИТ достойно(т.к. облегчение не было и не будет, люблю передвигаться все-таки с комфортом, с музыкой и т.д.)



p.s. Мощность более 190 сил на колёсах, на квотере данная машина выкатила Mazda 3 MPS

Автор машины: MazaFaka (Москва)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Видео разгона:
http://video.i.ua/user/992932/9689/55453/