пятница, 3 октября 2008 г.

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution



Москва

Фишка тачки: салон в стиле Spyker C8

Помнишь, мы говорили: у каждого правильного тюнинг-проекта должна быть своя концепция. Вот наглядная демонстрация того, что получается, если машина строится концептуально.


Концепция этого ВАЗ-2110 достаточно креативна. Целью постройки было сделать «десятку» максимально похожей на Lancer Evolution VI!

- Джордж, а где же в таком случае антикрыло от Evo и капот с пятиугольным воздухоотводом?
- Так ведь я не к стандартному Evoluton стремлюсь, а к тюнингованному!

Работа над этим проектом началась еще до того, как машина была куплена – на предыдущей «десятке» Георгия. Та машина была тоже интересной – с мотором 1.8 и на каркасе. На ней Георгий ездил в клубном ралли и на ней же начал воплощать в пластике свои мечты об обвесе в стиле Evo. Передний бампер рождался в нечеловеческих муках: сколько раз он переделывался, Георгий уже и не помнит. К окончательному виду бампера и пороги были приведены уже на новой машине – и сейчас форма их владельца устраивает на 100%. Согласно его концепции, они выполнены в японском стиле. Разумеется, этот обвес уникален, поскольку создан в единственном экземпляре. Уникален и капот – за основу взяли какой-то «фирменный» и добавили отверстий. Антикрыло Prosport – и то доработали (увеличили боковины). Альтернативная оптика, «формульные» зеркала Prosport – и внешний вид можно считать завершенным.



Да, кстати – машина перекрашена. В черный цвет, но черный не простой, не «вазовский», а более глубокий – такой, в который красят немецкие седаны

Divan-style

Внутри – не менее интересно. Здесь уже Георгий стремился подражать уже не какому-то там «Лэнсеру», а … Spyker C8! За основу были взяты кресла UNP. И там же (UNP оказывает такие услуги) кресла, а также задний диван и вставки в двери были перешиты бордовой кожей «в ромбик». Кожу нужного «спайкеровского» оттенка пришлось искать очень долго – в итоге куплена и привезена она была, понятно, за неадекватные деньги. С бордовыми сиденями должна была, по замыслу, сочетаться ярко-белая панель приборов, она («европанель») даже была куплена, но руки тюнера не дошли до этого этапа – в белый цвет покрашены лишь некоторые вставки на панели и дверях. Не хватило времени и на музыку – голова Alpine да пара колонок скрашивали досуг, а нормальная инсталляция была лишь в планах.



Отметим (и похвалим) также огнетушитель Prosport на стойке лобового стекла – эта вещь должна быть у каждого тюнера!!!

Железо

А вот что Григорий успел закончить – так это ходовую часть (наш человек!). Здесь, пожалуй, самое «вкусное» – четырехпоршневые 15” тормоза JBT. Аппараты совсем недешевые, но достались со скидкой – по знакомству. Сзади – дисковые тормоза на родных «машинках» с гидравлическим ручником.

Мотор не так интересен, хотя скучным его язык назвать не повернется. На «эсвээросвких» дросселях 1.6-литровый 16-клапанник выдает ориентировочно 170-180 сил. Собирали движок в фирме DTT Motorsport.

- Георгий, а почему атмосферник?
- Да у меня оставались и дросселя и «башка» со старого мотора, да и турбинами год назад еще не так основательно занимались. А вообще я считаю, что тюнинговать надо хотя бы C20XE и надувать его же, а ВАЗовские моторы – это баловство.



Redline

Ходовая часть и внешность были как раз закончены, когда пришло время ехать на «Автоэкзотику». Все было вроде хорошо, но машине не хватало яркости. Над решением долго не думали – конечно, наклейки! А вот какой именно винил выбрать – над этим пришлось поломать голову. В итоге Георгий сделал вывод, что в России нормальных расклеек не придумано и обратился к английской школе тюнинга. Если точнее, стырил графику у машин журнала Redline – нашел в интернете фотографию белого GT-R R33, заказал специально обученному человеку перерисовку картинок в кривые и адаптировал их под «десяточные» арки – с этим пришлось повозиться больше всего. Кстати о специально обученных людях – чтобы закончить этот проект за год, Георгию даже одно время пришлось нанимать человека, который специально занимался машиной – ездил за разными запчастями, отвозил их на доработку и т.п.

Ну а центр машины украшен логотипом «George Customs» – пока не существующего, но уже запланированного тюнинг-ателье Георгия. Логотип нарисован по мотивам одного известного тюнинг-бренда.

Получилась очень интересная, быстрая и оригинальная машина. Но проект закончен.

- Джордж, как же так – почему променял родной ВАЗ на праворульную помойку WRX?
- Основное – это нехватка комфорта в салоне. В Subaru гораздо удобнее!


Жора Преданный

Георгий называет себя «последним из могикан» – все бывшие матерые тюнеры из тусовок forumforever.ru и team-rs.ru уже давно разобрали и продали свои «супертазы», и купили – кто Ford, кто Subaru. «Десятка» Джорджа – последняя. И та доживает свой век – на момент написания статьи мотор с нее уже продан и машина разбирается.

Цена вопроса
Передний бампер - $1500
Сидения - $4000
Тормоза - $2000
Мотор - $2000

Cпеки:

Hardware:

  • Мотор DTT Motorsport: объем 1.6, 16V
  • коленвал с ходом 75.6 (от «Калины»)
  • шатуны 129 мм под палец19 мм
  • поршни кованые Т-образные, диаметр 84 мм под 3 кольца (1.5, 1.5, 2)
  • каналы ГБЦ: впуск 38 мм, выпуск 33 мм
  • облегчённые клапана: впуск 32 мм, выпуск 27 мм (от VW)
  • титановые тарелки
  • пружины от мотора Opel C20XE
  • распредвалы Нуждин 10.0
  • четырехдроссельный впрыск SVR
  • форсунки Bosch 905
  • паук 4-2-1 изготовлен на заказ
  • выпуск 51 мм
  • расчетная мощность 176 л.с. при 7900 об/мин

  • амортизаторы Koni Sport
  • пружины H&R Sport
  • верхние опоры «Асоми»
  • подрамник с треугольными рычагами (копия ВАЗ-2112 Super 1600)
  • кроссовая задняя балка от «Калины» (с поперечными растяжками)
  • передняя, задняя распорки между чашками
  • толстый стабилизатор
  • спереди четырехпоршневые суппорта JBT
  • тормозные диски 15’
  • задние дисковые тормоза на суппортах 2108
  • вакуумный усилитель и ГТЦ Lucas
  • вертикальный гидравлический ручник с ВАЗ-2112 Super 1600
  • рычажковый регулятор давления тормозов Tilton
  • электроусилитель руля

Make-Up:

  • Обвес Evolution (изменен передний бампер, вклеена решетка от бампера Ozz Sportuning
  • накладки на задние арки доклеены под бампер Ozz Sportuning (тоже доработан)
  • эксклюзивный капот с воздухозаборниками
  • антикрыло Prosport с измененными боковинами
  • фары Prosport
  • задние фары Hella
  • зеркала Prosport
  • виниловые наклейки

Inside:

Салон перетянут бордовой кожей
передние сиденья UNP
руль Sparco
ремни четырехточечные Sparco
тахометр и доп. пиборы Autogauge
огнетушитель Prosport


ICE:

«Голова» Alpine

Источник: http://www.maxi-tuning.ru/post/12273/

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Сюда бы ещё турбу поставить, вот тогда точно эвик был бы

Саня комментирует...

Смешно. Откуда там 176 лошадей появилось? Что бы в моторе 1.6 поселился такой табун - нужна как минимум турбина.